Вход в личный кабинет

  Время работы: 24 часа без перерывов и выходных

Зачем нужен таможенный представитель?

 
+7 (495) 215-54-06

Если вы импортер или экспортер, рано или поздно вы поставите перед собой вопрос: что выгоднее, осуществлять все операции, связанные с таможенной очисткой грузов, собственными силами или обратиться за помощью в организацию, которая занимается этим профессионально.

В чем главное преимущество работы с таможенным представителем?

Новость для картинки
Читайте также: Декларирование товаров

Таможенный представитель (брокер) – посредник между импортером/экспортером и таможней. Основная задача таможенного представителя – произвести таможенную очистку товара. Таможенное законодательство достаточно сложно, а правоприменение в спорных ситуациях, как правило, на стороне госоргана. И даже простая поставка может зависнуть на таможне из-за любого пустяка.

Проверить комплект документов, подобрать код товара по ТН ВЭД, определить таможенную стоимость и ее структуру, подготовить разрешительные документы, просчитать таможенные платежи, задекларировать товары, сделать таможенный досмотр, - это лишь небольшой перечень того, что делает таможенный представитель. Но, пожалуй, самое главное – это солидарная ответственность по уплате таможенных платежей, которую он несет с вами перед таможенными органами после выпуска товаров.

Деятельность таможенного представителя обеспечена перед таможенными органами суммой, эквивалентной 500 тыс.евро. Не каждая организация способна на такие вложения. Поэтому остерегаем вас пользоваться услугами т.н. «серых брокеров», т.е. посредников, не включенных в реестр ФТС. Вы рискуете потерять и товар, и деньги. Даже если таможенное оформление пройдет гладко, у таможни есть три года, чтобы доначислить таможенные платежи. И если ошибка будет не ваша, а вашего т.н. «брокера», то отвечать все равно придется вам.

И если, взвесив все за и против, трезво оценив свои возможности, вы остановитесь на варианте работы с таможенным представителем, как делает, в общем-то, большинство участников ВЭД, у вас неизбежно встанет вопрос, к кому именно обратиться, с кем начать сотрудничество, ведь на рынке существует огромное количество предложений: в реестре ФТС зарегистрировано около 500 таможенных представителей.

Мы не станем утверждать, что мы самые лучшие, это было бы нечестно, но у нас есть ряд неоспоримых преимуществ, которых нет ни у кого.

  • Нас выбрал Сбербанк в качестве своего официального партнера. Не факт, что вы – клиент Сбербанка, но сам факт выбора самого крупного банка страны из огромного числа претендентов говорит о многом.
  • Наши клиенты – это наши партнеры. Среди них не только организации с госучастием (Росатом, Ростелеком), но и крупнейшие производители электроники Samsung, LG, HUAWEI и другие. Поверьте, у них жесткий отбор, и мы его прошли.
  • Мы предоставляем эксклюзивные предложения по целому ряду направлений, которые могут сэкономить ваши деньги.
  • У нас в штате работает более 50-ти классных специалистов, а у вас будет свой менеджер.
  • И наконец, то, что вы добрались до этого пункта, уже говорит о многом.

Что мы можем?

Мы не будем описывать здесь то, что называется термином «таможенная очистка», и что для этого нужно. Разумеется, мы умеем работать с контрактом, определять таможенную стоимость и классификационный код, рассчитывать таможенные платежи, набирать декларацию готовить документы, а также осуществлять многие другие действия, необходимые для таможенного оформления, чтобы не занимать ваше время. Мы восемь лет на рынке и знаем, что и как делать. А вы, доверившись нам, снимете с себя лишнюю головную боль.

Где мы работаем?

Наш центральный офис расположен в Москве, наши коллеги работают во многих городах России. У ФТС есть концепция, в соответствии с которой декларирование товаров к 2020 году будет осуществляться в 16-ти Центрах электронного декларирования, и часть этого проекта уже реализована. Т.е., товар может находиться в любом месте России, мы - в другом, таможенное декларирование – в третьем, а вы - где угодно. Все это неважно, потому что современные средства коммуникации позволяют продуктивно работать из любой точки мира. И это проверено.

Что нужно для работы с нами?

Вы оставляете заявку, мы оперативно связываемся с вами и, если договоримся, заключим договор. Мы работаем только на основании брокерского договора. Мы гарантируем точное его соблюдение с нашей стороны, в т.ч. оформление импорта в один день, оформление экспорта за 4 часа, сопровождение грузов на всех этапах. Все наши действия и шаги абсолютно прозрачны для клиента, а стоимость услуг соответствует проделанной работе.

Если вам нужны дополнительные услуги, будь то доставка, консалтинг, сертификация или защита ваших интересов в суде, вы всегда сможете рассчитывать на нас.

Наши контакты:

г. Москва, Маломосковская ул., 18, стр.1, 4 эт.

тел.+7 495 215 54 06

Е-mail: info@itb-world.com

Заказать услуги таможенного представителя

Мы поможем Вам отстоять свои интересы в любом ведомстве с которым мы можем столкнуться в рамках таможенного оформления. Физические лица оформляются самостоятельно по месту постоянной регистрации, для них законодательством предусмотрена упрощенная схема оформления.